Страна
США
usa
Гарантия
24 месяца

Tommy Hilfiger – культовая американская марка, отражающая неповторимый стиль и энергию делового Нью-Йорка. Основными направлениями бренда являются спортивная, деловая и повседневная одежда, обувь, парфюмерия, аксессуары и часы. Томми Хилфигер – одна из немногих торговых марок, сумевших стать настоящим стилем жизни. Основатель модного бренда считает, что «выбор стиля - это увлекательное занятие и творческий способ выразить себя, причём одежда должна подчёркивать вашу индивидуальность». Поэтому среди постоянных клиентов компании есть даже звезды мировой величины: принц Чарльз, Хью Грант, Билл Клинтон, Дэвид Боуи, Бейонсе, Гвен Стефани, Наоми Кэмпбелл, Леонардо ДиКаприо, Брюс Спрингстин, Дженнифер Лопес, Эд Вествик, Бритни Спирс, Мик Джаггер, Алисия Сильверстоун, Роберт Паттинсон, Гвинет Пэлтроу, Куинси Джонс и др. Модельный ряд компании Tommy Hilfiger - это настоящее разнообразие стилей от спортивного до делового. Все коллекции марки традиционно подразделяются на два направления: «Sportswear» в стиле smart casual и «Denim» с моделями, выполненными в духе последних трендов моды.


История успеха Томми Хилфигера началась в 1969 году с открытия бутика People's Place («Место для людей»), в котором были представлены модели повседневной одежды. Не имея специального образования, Томми Хилфигер самостоятельно разрабатывал модели одежды, хорошо понимая изменчивые предпочтения потребителей. В 1979 году будущий знаменитый дизайнер переезжает в Нью-Йорк, где под своим именем создает марку Tommy Hilfiger. Первая индивидуальная коллекция под новым брендом была выпущена в 1984 году и сопровождалась мощной рекламной кампанией. Менее чем за два года Томми Хилфигер добился известности и признания в мире нью-йоркской моды, а его марка стала новым лидером в моделировании одежды.


В 1995 году был открыт благотворительный фонд Tommy Hilfiger Corporate Foundation, деятельность которого была направлена на развитие образовательных, социальных и культурных программ. В этом же году американский модельер был награжден званием «Лучший дизайнер мужской одежды». Спустя год компания открыла новое направление и выпустила свою первую парфюмерную линию. Дебютным ароматом стал женский цветочно-фруктовый парфюм под названием «Tommy Girl». В 1997 году был открыт фирменный магазин на Родео Драйв в Беверли-Хиллз. В 1998 году Томми Хилфигер стал обладателем престижной премии «Дизайнер года» от школы дизайна Парсонс, а также он был назван «Мужчиной года» по версии популярного журнала GQ Germany. В 2001 году компания выпустила первую коллекцию обуви марки Tommy Hilfiger. В 2002 году модельер был удостоен еще одной престижной награды - «Международный дизайнер» от GQ Germany.


В 2006 году компания Tommy Hilfiger была продана за 1,6 миллиард долларов инвестиционной группе Apax Partners. В 2007 году за свою деятельность дизайнер был удостоен награды «За выдающиеся достижения» от Hispanic Federation. В 2009 году Томми Хилфигер заключил лицензионное соглашение с корпорацией Safilo Group и запустил новое направление - производство солнцезащитных очков. В этом же году дизайнер стал лауреатом премии «Выдающиеся достижения в модной индустрии» от Marie Claire. В 2010 году компания Tommy Hilfiger была вновь продана, но уже за 3 миллиарда долларов. Новым владельцем стала корпорация Phillips-Van Heusen Corporation, которой принадлежат бренды Calvin Klein, Timberland, DKNY и др. В 2010 году Томми Хилфигер стал обладателем награды «Легенда» от американского Института Пратт, а спустя год Университетом Филадельфии он был назван «Дизайнером года». В 2012 году модельер популярного бренда получил премию CFDA Джеффри Бина «За вклад в развитие моды».


В настоящее время культовый американский бренд представлен в 90 странах мира. Общая выручка от реализации товаров компании составляет свыше 3 миллиардов долларов. Томми Хилфигер занимает пост исполнительного директора корпорации The Tommy Hilfiger Group. За свою историю развития компания многократно выступала спонсором гастрольных выступлений, а также соревнований спортивных команд. В 1998 году бренд оказал поддержку в организации тура Ленни Кравица «The Freedom Tour». В 1999 году марка стала спонсором турне Бритни Спирс «Baby One More Time» и гастрольного тура «No security» группы «The Rolling Stones». В 2004 году компания спонсировала американскую команду лыжников «Freestyle», в 2005 году – итальянскую автогоночную команду «Ferrari». В 2006 году бренд начал сотрудничество с лондонским футбольным клубом «Arsenal».


Решение о производстве часов под брендом Tommy Hilfiger было принято в 2002 году. Одна из крупнейших часовых корпораций Movado Group приобрела лицензию на выпуск часов под торговой маркой Томми Хилфигер. Цель нового направления была определена четко: купить и носить часы Tommy Hilfiger должно быть так же естественно, как носить свитер, галстук или рубашку популярного американского бренда. Оригинальный фирменный дизайн и великолепное качество стали визитной карточкой новой часовой фешн-марки. В модельном ряде Томми Хилфигер нет многофункциональных усложненных часов, ассортимент состоит исключительно из фешн-моделей часов и постоянно обновляется, чтобы диктовать новые модные направления. Дизайн часов – это комбинация динамичного спортивного стиля и строгого классического оформления, поэтому любая модель часов американского бренда идеально дополняет образ современного и активного человека. Еще одна важная особенность – сборка часов проводится на собственных предприятиях Movado Group. В часах используются качественные швейцарские и японские механизмы ЕТА и Miyota. Корпуса часов изготавливаются из высококачественной нержавеющей стали, некоторые модели часов имеют титановое или PVD-покрытие. Для украшения женских моделей часов используются кристаллы Swarovski. Мужские и женские серии наручных часов в разнообразных коллекциях бренда Tommy Hilfiger разбиты на четыре основных направления: классика, фешн, инновации и спорт. Над созданием новых коллекций часов трудится большой коллектив профессиональных дизайнеров, но окончательное решение о выпуске той или иной модели часов принимает непосредственно сам Томми Хилфигер. Все модели часов Tommy Hilfiger относятся к доступному ценовому диапазону. Но, несмотря на демократичные цены, часы имеют хорошую степень надежности, что подтверждается многоступенчатым контролем качества на производстве.