Страна
Швейцария
swiss
Гарантия
24 месяца

Бренду TechnoMarine понадобился всего один год, чтобы разработать и произвести свою дебютную серию часов и продать из нее более 150 тысяч моделей. Такой успех новой марки был обусловлен заявлением основателя компании TechnoMarine Френка Дюббари о том, что часы — это не роскошный атрибут вашего образа, а сувенир из отпуска. В 1997 году Френк Дюббари представил первую серию часов TechnoMarine, которая состояла из спортивных хронографов, среди которых особое внимание завоевала модель водонепроницаемого хронографа Ralf с корпусом из полупрозрачного силикона.


Новое видение компании заключалось в том, что привезенные из отпуска часы, должны не просто напоминать, а передавать неповторимую атмосферу мест, где отдыхал их владелец. Для любителей зимнего отдыха компания создала коллекцию MoonSun, в которой модели были представлены в небесно-голубых и розовых цветах, а линии пронизаны чистотой и свежестью горнолыжных курортов. Каждый цвет, который используется в дизайне часов является символом. Цветовая гамма ассоциируется с небом, солнцем, морем, днем, ночью или единением с природой. Именно все это даёт человеку жизненные силы и энергию, а также дает почувствовать настоящий вкус свободы.


Женская коллекция TechnoMarine Maori была создана как напоминание о незабываемом отпуске в Новой Зеландии. Модели данной серии имели оригинальный дизайн, корпуса украшал декор из письменности народа маори – коренного населения Новой Зеландии. Часы TechnoMarine Maori комплектовались ремешком из ультрамодного каучука или кожи крокодила.


Еще одним дерзким дизайнерским решением марки TechnoMarine было сочетать бриллианты и спортивный пластик. Эта идея послужила основой для создания коллекции Cruise Sport. В ассортиментном ряде торговой марки TechnoMarine представлены также хронографы в классическом стиле. Эти модели созданы специально, чтобы подчеркнуть респектабельность и элегантность их владельца. Внимание к деталям и качество материалов сделали изделия компании TechnoMarine синонимами отменного вкуса и высокого статуса.


Успешный старт привлек большое внимание к новому яркому бренду TechnoMarine, а качество и непревзойденный эксклюзивный дизайн моделей принесли большую популярность часовой фирме во всем мире. Предприятию удалось выиграть тендер на сотрудничество со всемирно известными компаниями Hummer и General Motors. Коллекция Hummer состояла из уникальных моделей, дизайн которых ассоциировался с автомобилями. Узор на каучуковых ремешках напоминал след от протектора, а корпус часов— радиаторную решетку, которая выполнена в темной и светлой стали.


Для рекламных проектов компания TechnoMarine выбрала сотрудничество с миром шоу-бизнеса и киноиндустрии, а не с миром спорта, как это традиционно принято среди большинства производителей часов. Мужские модели TechnoMarine стали представлять Арнольд Шварценеггер и Ленни Кравиц, а женские часы - Мадонна и Шерон Стоун.


В 2009 по индивидуальному заказу компанией TechnoMarine была собрана эксклюзивная модель часов специально для съемок очередного клипа известного российского рэпера Тимоти к его песне Money In The Bank feat. Часы с прямоугольным корпусом инкрустированы бриллиантами. Данная модель имела не только оригинальный и роскошный дизайн, а также высокую степень надежности.


Главная отличительная черта TechnoMarine – это создание часов, в которых одновременно присутствует и мода, и качество, и грамотное сочетание разных по фактуре и статусу материалов. Сборка часов люксового бренда производится в Швейцарии. Для их украшения используются только драгоценные камни и металлы. Эксклюзивным моделям от торговой марки TechnoMarine отдают предпочтение звезды мировой величины: Мадонна, Шерон Стоун, Джанет Джексон, Пэрис Хилтон, Барбара Стрэйзанд и многие другие.