Компания Roamer была основана 125 лет назад в виде маленькой фирмы семейного подряда. В 1888 году часовой мастер Фриц Мейер (Fritz Meyer) в швейцарском городе Золотурн открыл мастерскую по сборке цилиндрических спусковых регуляторов для производителей механических часов. Трудолюбие Фрица Мейера привело к быстрому росту бизнеса, и компания с первоначальной численностью 6 человек вскоре стала насчитывать 60 сотрудников. Через несколько лет фабрика сменила узкую специализацию на комплексное изготовление механизмов и часов, что позволило существенно увеличить производство и в 1904 году компания начала выпускать более полумиллиона экземпляров часов.
В 1904 году Фриц Мейер подписывает соглашение о сотрудничестве с Йоганном Штудели (Johann Studeli). Партнеры создают новую компанию «Meyer & Studeli Company». В 1906 году численность работников компании «Meyer & Studeli Company» достигает четыреста человек. Совместное предприятие переезжает в новое здание, где начинается производство знаменитых калибров MST (Meyer & Studeli Time) с рычажным спуском, спрос на которые в то время был очень высок.
В 1923 году объем производства часовых механизмов достигает одного миллиона единиц в год. В этом же году Meyer & Studeli Company начала производить свои собственные корпуса, что помогло обеспечить высокое качество выпускаемых часов и достигнуть определенной независимости от внешних поставщиков. С 1914 по 1923 год компания открывает в окрестностях Золотурна несколько заводских филиалов по сборке готовых изделий и начинает выпускать часы под собственной маркой.
В период с 1932 по 1940 год в компании работало более 1200 сотрудников. В это время началось производство первой линейки циферблатов на собственном оборудовании. Партнеры Мейер и Штудели получают патент на корпус, разработанный в своей компании. Главные отличия этого корпуса заключались в более высоком уровне водонепроницаемости и в меньшей необходимости обслуживания. В 1945 году часовая фирма запускает свой первый рекламный проект в виде плакатов и объявлений.
В 1952 году предприятие было переименовано согласно названию своей основной престижной марки и впредь начало именоваться Roamer Watch Co. SA. В 1955 году инновационные разработки компании Roamer улучшают свойства запатентованного водонепроницаемого корпуса. В последующие года происходит спад производства, вызванный появлением кварцевых механизмов. Чтобы удержаться в часовом бизнесе, Roamer пришлось пересмотреть свой взгляд на продукцию и производство. В 1972 году часовая фирма начинает новую эпоху выпуска кварцевых часов Roamer.
В 1996 году под руководством Стива Кошера (Steve Kocher) была внедрена новая философия производства и были выпущены часы Roamer под философией «True values» («Настоящие ценности»). Данная глобальная стратегия маркетинга включала в себя все аспекты деятельности компании: дизайн, технологии, качество, ассортимент, ценообразование и новую политику дистрибуции. Стратегия «True values» позволила компании Roamer укрепиться на рынке и заслужить уважение партнеров. Позже была внедрена новая удачная маркетинговая стратегия «Just watch». Успех продаж был обусловлен в первую очередь тем, что дизайн моделей Roamer существенно превосходил ожидания в данной ценовой категории. Знаменитая молодежная серия Power 8 была выпущена в 1997 году и быстро приобрела популярность в своей целевой аудитории.
В 2003 году Roamer меняет свой имидж и запускает в производство новую серию Competence, в названии которой компания заявляет о своем наработанном десятилетиями профессиональном опыте. Появлению коллекции предшествовала уникальная находка в 2002 году. Среди архивов компании Roamer был обнаружен ящик со старинными экземплярами калибра MST 468 40-х годов и оригинальными эскизами наручных часов, которые, впоследствии, послужили дизайнерской основой для создания коллекции Competence.
В 2009 году компания Swiss Watch Group выкупает 50% акций компании Roamer. С этого момента начинается новая маркетинговая политика марки Roamer, направленная на выход на национальные рынки продаж часов во всем мире совместно со своим новым китайским партнером по сбыту и акционером Chung Nam Corp. История часовой марки Roamer, длившаяся более полувека, - это, прежде всего, история инновационного предприятия, которое во все времена использовало новейшие технологии, создавало неповторимый дизайн, сохраняя лучшие традиции часового мастерства.