Страна
Италия
italy
Гарантия
24 месяца

Diesel S.p.A. (Дизель) - популярная дизайнерская компания, а также итальянский бренд модной одежды и аксессуаров. Компания принадлежит своему основателю Ренцо Россо (Renzo Rosso) и была открыта в 1978 году. Ренцо Россо родился в 1955 году на северо-востоке Италии в небогатой семье фермеров. С 10 лет Ренцо начал самостоятельно зарабатывать деньги, а с 14 лет начал заниматься пошивом одежды. Вопреки мнению своих родителей Ренцо Россо поступил школу моды в Италии и, когда ему исполнилось 20 лет, занялся дизайном одежды.


После окончания школы моды Ренцо Россо начал работать менеджером по производству в небольшой производственной текстильной компании Moltex. Спустя некоторое время, будущий дизайнер, решил открыть собственное дело по производству одежды. Для этого он поступил в Технический институт Маркони в Падуе, где начал изучать самые современные методики текстильного производства. Дополнительное образование Ренцо Россо получил в 1975 году на экономическом курсе в Университете Ca'Foscari в Венеции.


В 1978 году Ренцо Россо вместе со своим бывший начальником Адриано Гольдшмидом (Adriano Goldschmied) открыли новую компанию Genius Group, которой принадлежат ряд модных брендов в том числе и Diesel. В середине 70-х годов экономика Европы находилась в кризисе. Дизель, как экономичное топливо, казался одним из путей решения нефтяной проблемы, и этим словом было принято решение назвать новый бренд. Название «Diesel» полностью соответствовало той концепции бренда, которую создал Ренцо Россо. В 1979 году марка Diesel представила свою первую мужскую коллекцию. Спустя 2 года компания начала экспортировать одежду Diesel на внешние рынки. В 1984 году итальянская марка выпустила коллекцию для детей Diesel Kids, которая расширила целевую аудиторию.


Одна из важнейших дат в истории развития компании – 1985 год, когда Рензо стал единственным полноправным владельцем фирмы. Оборот Diesel в этом году составил 3,9 миллиона долларов. Спустя три года Рензо Россо пригласил в свою компанию выпускника колледжа мод Уилберта Даса (Wilbert Das) на должность ведущего дизайнера и креативного директора. К началу 90-х годов оборот компании достигает 125 миллионов долларов. В 1991 году компания начала новую международную маркетинг-стратегию. И спустя 5 лет фирма открыла первый крупный брендовый магазин Diesel в Нью-Йорке. На начало 90-х годов приходится период большой рекламной деятельности бренда. Разработкой рекламной кампании занималось стокгольмское агентство Paradiset DDB, которое предложило довольно смелую рекламу, выделившую марку Diesel среди конкурентов. Слоган компании звучал как "For Successful Living" и имел скандальную интерпретацию. В 1992 году вышли два телевизионных ролика: "Clean Family Fun" и "Rubber", а также рекламная серия «13 полезных советов». Еще один ролик «Alpine Village» открыто высмеивал стереотипы здорового альпийского образа жизни, и был запрещен к показу по телевидению.


Основной упор в продвижении бренда делается на креативное решение марки Diesel. Бренд открыто высмеивает стереотипы американской культуры. Еще одна уловка от рекламного агентства состояла в том, чтобы превратить опасность глобальных кампаний, кажущихся "чужими", в фундаментальный принцип. Реклама марки выглядела так, как будто она произведена за границей, играя на предрассудках и стереотипах той страны, в которой находится. Принцип рекламной кампании Diesel заключался не только в отражении позиции марки, но и отсутствием попыток потворствовать аудитории. Этот смелый подход к рекламным коммуникациям принес свои плоды, несмотря на скептическую оценку. Благодаря дерзкой рекламной кампании товарооборот Diesel вырос в два раза.


С 2007 года марка начала выпускать серии интимной и пляжной одежды для мужчин и женщин. В настоящее время бренд Diesel выпускает модную одежду, обувь, линию предметов интерьера, украшений, аксессуаров и часов. Самый большой фирменный магазин Diesel находится в «бизнес-столице» Италии - Милане. В компании работают около 2200 работников в 18 филиалах в Европе, Азии и Америке. Изделия марки Diesel представлены в 6000 розничных магазинах в 80 странах мира, из которых около 400 являются фирменными магазинами итальянского бренда. В 2012 году продажи компании составили свыше 1,4 миллиардов евро.


Торговая марка Diesel входит в группу Only The Brave (OTB), созданную Ренцо Россо. Холдинг владеет такими Модными домами, как Maison Martin Margiela, Viktor & Rolf, Marni и компанией Staff International, которая занимается производством для брендов DSquared2, Just Cavalli, Vivienne Westwood и Marc Jacobs Men. Выпуском часов под маркой Diesel занимается техасский часовой концерн Fossil, который также производит часы других знаменитых фэнш-марок Emporio Armani, Burberry и DKNY. Дизайн часов Diesel отличается креативными формами и деталями. В коллекциях Дизель представлены аналоговые и электронные часы. Зачастую часы Diesel имеют массивные браслеты или широкие ремешки из кожи. Циферблаты часов выполнены в ярких цветах. Часы Diesel подходят и для работы и для отдыха на вечеринке. Для современной молодежной аудитории марка Diesel выпускает массивные и асимметричные модели часов. Ассиметричные корпуса, сложные детали производят впечатление не просто часов, а сложного многофункционального устройства. Часы-хронометры Дизель превосходят стандартный набор функций часов фешн-сегмента. В некоторых часах есть и будильник, и подсветка, и жидкокристаллический дисплей, и показатель второго часового пояса, и вечный календарь, и хронограф. Такая многофункциональность добавляет интерес к часам с креативным модным дизайном. В производстве часов Diesel используются качественные и точные кварцевые механизмы известных марок. Корпуса часов изготавливаются из нержавеющей стали, которая не вызывает аллергии.


В 2013 году под маркой Diesel были выпущены самые большие наручные часы-хронометр в мире. Диаметр часов - 66 мм. Часовая новинка известна под названием Grand Daddy, и вмещает в корпусе сразу 4 независимых кварцевых механизма, отображая 4 часовых пояса. Корпус часов Grand Daddy имеет чёрное ионное покрытие и антибликовое минеральное стекло. Grand Daddy - лимитированная серия, произведена в количестве 1000 экземпляров. Водонепроницаемость часов-хронометра - до 300 м.